08:58 От «модной» революции в головах молодых к столетию русской революции. | |
Урок истории в библиотеке «Гавань» прошёл для девятиклассников школы № 10. В своем вступительном слове преподаватель Еловских Л.Л. рассказала о выступлении Старова А.П. «А что дала революция мне и моей семье», подчеркнув значимость этого исторического события в судьбах обычных людей. Библиограф М.Кочедыкова подчеркнула характерные и отличительные признаки русской революции. Зачитала дневниковые записи известных и частных лиц тех революционных дней. Своеобразную летопись русской жизни собирают учёные-историки в электронном ресурсе http://prozhito.org. Мировое значение революции было показано на книге Д.Рида «10 дней, которые потрясли мир». Кочнева А.Г. познакомила с материалом «Как восприняли деятели литературы и искусства революционные события 1917 года?» в презентации «RЕволюция в русской литературе». Отрывки из кинофильмов «Собачье сердце», «Два товарища», «Бег», «Дни Турбиных» проиллюстрировали выступления библиотекарей. Викториной «А стреляла ли «Аврора»? был подведен итог урока. Магнит с крейсером «Аврора» из Питера достался Ежову Тимофею. Можем мы обрести свободу, чтобы построить правовое и гражданское общество, а не быть рабами своих желаний? И зачем были все революции: Великая французская, культурная, научно-техническая, промышленная, русская и социальная?...
| |
|
Всего комментариев: 0 | |